ОБЩЕСТВО
14:55 / 05 мая 2024
161

В этом году шествие «Бессмертного полка» в очном формате решили не проводить

Это связано с тем, что организаторы акции предлагают новые и знакомые форматы участия: поместить фотографию ветерана на одежду или автомобиль, поделиться о родственнике в социальных сетях под хештегом #нашБессмертныйполк, разместить фото героя на «Стену памяти», которые уже открываются в образовательных учреждениях и на предприятиях по все стране.

Акция будет проводиться с 1 по 12 мая. Сопредседатель центрального штаба движения «Бессмертный полк России» и депутат Елена Цунаева отметила, что в 2024 году было принято решение о том, что шествие в очном формате лучше не проводить.

Россиянам предложили другие форматы проявления уважения и памяти. Организаторы выдвинули идею нанесения портретов на одежду как один из вариантов участия. Многие семьи в прошлом году уже практиковали такой формат «Бессмертного полка». Для стильного декорирования фотографии на футболке рекомендуется использовать специальный конструктор на сайте «Бессмертного полка».

Помимо этого, организаторы предлагают заменить обычные аватары в социальных сетях на портреты ветеранов, делиться их историями и подвигами в постах и небольших видео.

В этом году также снова разрешено размещение фотографий героев Великой Отечественной войны на задних и боковых стеклах автомобилей. Главное, чтобы портрет не мешал водителю видеть дорогу, уточнили на портале «Бессмертного полка». Присоединиться к автопроцессии смогут также общественный транспорт и такси.

Фотографии героев будут показываться на сайте и в соцсетях «Бессмертного полка». Ветеранов будут транслировать и в эфирах телеканалов.

Больше информации об акции на официальном сайте проекта.

© Сетевое издание "Знамя. Красноборский район"
Предложите новость
CAPTCHA
Вместе мы сильнее!
БДД
Вместе
Меры соцподдержки

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.