АПК
15:04 / 20 ноября 2020
1047

Красноборское варенье: Давайте поддержим Марину и её малину!

Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» организован в рамках ежегодной агропромышленной выставки «Золотая осень».

Миссия конкурса – привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных продуктовых брендов.

Прием заявок на участие в мероприятии завершился 9 ноября. С 10 по 30 ноября заявки оценивает конкурсная комиссия, в состав которой вошли Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, заместитель министра Оксана Лут, депутат Госдумы – председатель комитета по аграрным вопросам Владимир Кашин, известный российский ресторатор Аркадий Новиков, председатель правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов и другие.

Начиная с сегодняшнего дня и до 2 декабря проходит народное голосование, в ходе которого каждый житель России может поддержать любимый региональный бренд. Участие в конкурсе «Вкусы России» принимают все субъекты РФ.

Поморье на конкурсе представляют семь брендов в трех номинациях:

1. Архангельские водоросли (номинация «Попробуй, полюбишь») – бренд с вековой историей, известный на всей территории России и за ее пределами. Неповторимый состав  водорослей из Белого моря обусловлен преобладанием в них микроэлементов йода, селена, полисахаридов, жизненно необходимых для мозга человека аминокислот, липидов и других ценных веществ, многие из которых не встречаются в растениях, растущих на суше (производитель – ООО «Архангельский водорослевый комбинат);

2. Красноборское варенье «Малина-красная» (номинация «Из нашей деревни»). Уникальное варенье из нескольких сортов малины на конкурс представило крестьянско-фермерское хозяйство (КФК) Марины Ананьиной.

3. Устьянский огурец (номинация «Из нашей деревни»). Огурцы, засоленные по старинному рецепту, родом из деревни Мозоловская муниципального образования «Ростовско-Минское» Устьянского района (производитель – крестьянско-фермерское хозяйство Натальи Новоселовой).

4. Козуля («Архангельский пряник») (номинация «Попробуй, полюбишь»). Хорошо знакомая всем жителям Архангельской области сладость принимает участие в конкурсе, чтобы получить известность по всей России и за рубежом. Северную козулю на конкурс представила творческая мастерская «Архангельский пряник» индивидуального предпринимателя Юлии Поповой.

5. Устьянские соки (номинация «Из нашей деревни»). Натуральные соки из северных ягод (клюквы, черники, малины, брусники и черной смородины) на конкурс представила индивидуальный предприниматель Наталья Осипова.

6. Вельская колбаса (номинация «Вкусное рядом»). Качественная натуральная сырокопченая колбаса, произведенная потребительским кооперативом «Модуль Вельский райпотребсоюз».

7. Устьянский пряник с северной ягодой (номинация «Вкусное рядом»). Ароматный пряник с начинкой из северных ягод (клюквы, брусники, красной смородины, малины, морошки, черники) – одна из визитных карточек Устьянского района. Продукцию на конкурс представил производитель – Устьянское потребительское общество.

Жителей области приглашают поддержать региональные бренды. Это можно сделать на сайте конкурса, пройдя по ссылке (своя для каждого продукта).

По итогам конкурса Минсельхоз РФ сформирует масштабную карту вкусов России и запустит программу комплексной поддержки и продвижения уникальных отечественных продуктов питания, что позволит создать новые драйверы роста агропромышленного комплекса.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Предложите новость
CAPTCHA
Вместе мы сильнее!
БДД
Вместе
Меры соцподдержки

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.