ОФИЦИАЛЬНО
10:55 / 15 мая 2024
197

В Архангельской области не прекращают улучшать систему обратной связи

В региональном правительстве обсудили вопросы совершенствования госуправления на территории Архангельской области. На заседании участники поговорили о работе органов исполнительной власти по взаимодействию с жителями Поморья.

По словам заместителя руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимира Ананьева, в области все еще идет реализация региональной программы, которая должна улучшить институты госуправления и местного самоуправления и развитие гражданской общественности.

– В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов, – сказал Владимир Ананьев. – Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%.

Анна Иванова, замдиректора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области, отметила, что все областные органы исполнительной власти ведут работу через платформу обратной связи. Кстати, она появилась в Поморье 5 лет назад.

– Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам, – прокомментировала Анна Иванова. – Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причем это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объем задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений.

Помимо всего, на заседании поговорили о внедрение в исполнительные органы власти Архангельской области стандартов клиентоцентричности. Они нужны для того, чтобы как можно лучше подстроить услуги под каждого гражданина. Эта задача поставлена федеральным проектом «Государство для людей».
© Сетевое издание "Знамя. Красноборский район"
Предложите новость
CAPTCHA
Вместе мы сильнее!
БДД
Вместе
Меры соцподдержки

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.