В Архангельской области не прекращают улучшать систему обратной связи
– В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов, – сказал Владимир Ананьев. – Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%.
Анна Иванова, замдиректора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области, отметила, что все областные органы исполнительной власти ведут работу через платформу обратной связи. Кстати, она появилась в Поморье 5 лет назад.
– Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам, – прокомментировала Анна Иванова. – Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причем это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объем задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений.
Помимо всего, на заседании поговорили о внедрение в исполнительные органы власти Архангельской области стандартов клиентоцентричности. Они нужны для того, чтобы как можно лучше подстроить услуги под каждого гражданина. Эта задача поставлена федеральным проектом «Государство для людей».